Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существуют различные методы и подходы к созданию продукта/услуги, и тех элементов которые необходимо реализовать. В ходе данного практикума участники рассмотрят один из алгоритмов создания продукта, который применяется Agile командами для формирования продуктового блэклога. Будет интересно всем кто создает или хочет начать создавать продукты и сервисы. Участники получат практический опыт от создания идеи до описания продуктового блэклога.
С чего начинается создание продукта?
Как создать продукт, который будет востребован?
Почему одни продукты нравятся пользователям, а другие нет?
Приглашаем вас найти ответы на эти вопросы и познакомиться с тем, как построен процесс создания продукта в agile командах.
Существуют различные методы и подходы к созданию продукта/услуги и тех элементов, которые необходимо реализовать для его создания. В ходе данного практикума участники рассмотрят один из алгоритмов создания продукта, который применяется agile командами для формирования продуктового бэклога.
Практикум позволит вам:
Целевая аудитория
Специалисты по работе с продуктом, руководители проектов, маркетологи, разработчики, участники стартап команд и те, кому интересно, какие инструменты применяются для создания продукта в гибких методологиях.
Практикум проводят фасилитаторы бизнес-акселератора «Директориум» при поддержке МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «СТАНКИН»
Павильон «Умный город» на ВДНХ это демонстрационная и образовательная площадка, на которой представлено большинство современных технологических решений и электронных сервисов, которые внедряются в городе в социально значимые сферы для удобства жизни москвичей.
В павильоне посетителей знакомят с экспозицией, состоящей из 12 интерактивных зон. Каждая рассказывает о том, как именно технологии развивают ключевые сферы городской жизни, какую практическую пользу их применение приносит горожанам. Ежедневно москвичи оказываются в различных жизненных ситуациях, которые они могут решить с помощью электронных сервисов: записываются к врачу, проверяют оценки в электронном дневнике, оплачивают парковки и штрафы с помощью мобильных приложен