• 21 июня 2018, четверг
  • Москва, Тихвинская ул., 39 стр. 2

Практикум «Создание новых продуктов». Дизайн-мышление - Стэнфордская методология создания новых продуктов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-акселератор "Директориум"
2139 дней назад
с 10:00 21 июня до 19:00 23 июня 2018
Москва
Тихвинская ул., 39 стр. 2

Научитесь смотреть на свой продукт со стороны и презентовать его в понятной для Вашего покупателя форме! В этом Вам поможет дизайн-мышление — Стэнфордская методология создания новых продуктов.

Курс рассчитан на маркетологов, дизайнеров, программистов, менеджеров проектов, владельцев компаний, бизнес-тренеров, консультантов, стартапов и на всех тех, кто хочет создать новый востребованный продукт.

Мы не будем Вам рассказывать, как запустить стартап и не составим за Вас бизнес план, НО:

  • Создадим прототип продукта, услуги или сервиса из результатов проведенных полевых и кабинетных исследований
  • Покажем методы тестирования прототипов продукта, направленных на экономию средств, на разработку невостребованных и сырых решений
  • Научим думать о процессе создания нового по-другому и смотреть на процесс глазами клиента

За 3 дня интенсивных занятий мы:

• проработаем дизайн-мышление в действии;

• затронем тему эмпатии на пути понимания пользователя и его потребности;

• проведем полевые исследования и опробуем методы на собственном опыте;

• научимся владеть инструментами систематизации и группировки;

• освоим технику постановки задач;

• овладеем методами визуального мышления и разработаем сториборд будущего решения;

• освоим технику прототипирования и тестирования;

• и многое другое.

Вы научитесь:

• находить вдохновляющие инсайты новых продуктов, которых еще никто не сделал;

• выявлять истинные потребности потенциальных клиентов и использовать их для создания нового продукта;

• применять инструменты быстрого прототипирования для экономии времени на создание нового продукта;

• тестировать свой новый продукт у будущих пользователей;

• работать в междисциплинарных командах и получать удовольствие от совместного дела;

• и многое другое.

Дайте клиенту ценность от пользования Вашим продуктом, а не цену! Хватит фокусировать свое уникальное торговое предложение на цене и перестаньте демпинговать! Только создавая ценность своего продукта, вы сможете обойти конкурента и повысить его цену.

Практикум проводят фасилитаторы бизнес-акселератора «Директориум» при поддержке МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «СТАНКИН»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше