Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Научитесь смотреть на свой продукт со стороны и презентовать его в понятной для Вашего покупателя форме! В этом Вам поможет дизайн-мышление Стэнфордская методология создания новых продуктов.
Курс рассчитан на маркетологов, дизайнеров, программистов, менеджеров проектов, владельцев компаний, бизнес-тренеров, консультантов, стартапов и на всех тех, кто хочет создать новый востребованный продукт.
Мы не будем Вам рассказывать, как запустить стартап и не составим за Вас бизнес план, НО:
За 3 дня интенсивных занятий мы:
• проработаем дизайн-мышление в действии;
• затронем тему эмпатии на пути понимания пользователя и его потребности;
• проведем полевые исследования и опробуем методы на собственном опыте;
• научимся владеть инструментами систематизации и группировки;
• освоим технику постановки задач;
• овладеем методами визуального мышления и разработаем сториборд будущего решения;
• освоим технику прототипирования и тестирования;
• и многое другое.
Вы научитесь:
• находить вдохновляющие инсайты новых продуктов, которых еще никто не сделал;
• выявлять истинные потребности потенциальных клиентов и использовать их для создания нового продукта;
• применять инструменты быстрого прототипирования для экономии времени на создание нового продукта;
• тестировать свой новый продукт у будущих пользователей;
• работать в междисциплинарных командах и получать удовольствие от совместного дела;
• и многое другое.
Дайте клиенту ценность от пользования Вашим продуктом, а не цену! Хватит фокусировать свое уникальное торговое предложение на цене и перестаньте демпинговать! Только создавая ценность своего продукта, вы сможете обойти конкурента и повысить его цену.
Практикум проводят фасилитаторы бизнес-акселератора «Директориум» при поддержке МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «СТАНКИН»